пятница, 8 февраля 2013 г.

Скачать jailbreak ios 6.1 или как установить / поставить jailbreak ios 6.1

Здравствуйте дорогие посетители нашего сайта "все про ipad" и сегодня , после многих ожиданий мы опять расскажем вам про то "Как установить платные игры на ipad бесплатно"

И так в не далеком прошлом команда хакеров державшая jailbreak прикрыла программу, и бесплатно скачивать игры было не возможно . Но вот чудо , новая команда все таки выпустила новый jailbreak для  ios 6.1 ! Ну что бы мне вам было не скучно читать смотрите видео ниже!



Качать JailBreak для вашего iPhone 3GS/4/4S/5, iPod touch 4/5 и iPad 2/3/4 mini тут:


Тут показано как установить jailbreak ios 6.1 


3 комментария:

  1. Вы всегда найдете чем порадовать и удивить! Head Hunter

    ОтветитьУдалить
  2. Не ху* не понял я уже матерюсь я заебался 3 часа сидел это блять в safari чтоль блять все операции проделоваются?я скачал itunes и сафари на пк скачал его в itunes нажимаю програмы перекидываю а там не чего не происходит приопераций когда я перетаскиваю jailbreak там типо знака кирпича невозможно перекинуть что делать объясните внятно

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу прощения за мат я взбесился дико

    ОтветитьУдалить